АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА «Программно-методическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в МКДОУ «Детский сад № 11 «Колокольчик» на 2022/23 уч.год Характеристика реализуемых образовательных программ № п/п 1 1. Наименование образовательной области (в соответствии с учебным планом) 2 Физическое развитие Программа (наименование, автор, издательство, год издания) Учебник (название, автор, издательство, год издания) 3 Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От Формирование рождения до школы» начальных ред. представлений о /под здоровом образе Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, жизни Физическая культура М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 4 Методическое обеспечение 1. Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения: Методическое пособие для руководителей физического воспитания дошкольных учреждений /под ред. СО Филипповой. – СПб.: «Детство –Пресс», 2011.– 416 с., ил. 2. Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких: Пособие для родителей и воспитателей.– М.: Мозайка-Синтез, 2012.–80 с. 3. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.–128 с. 4. Николаева Е.И., Федорук В.И., Захарина Е.Ю. Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада: метод. пособие. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2015. –240 с. 1 2014. – 368 с. 2. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От Формирование основ рождения до школы» /под ред. Н.Е.Вераксы, безопасности Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 368 с. 5. Гуменюк Е.И., Слиснеко Н.А. Недели здоровья в детском саду: метод. пособие. – СПб.: ООО «Издательство «Издательство Пресс», 2013. – 160 с. 6. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.– М.: МозаикаСинтез.-2015г. 7. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду: Средняя группа. – М .: МозаикаСинтез. – 2015. – 112с. 8. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду: Старшая группа. — М.: МозаикаСинтез, – 2015 – 128 с. 9. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду: Подготовительная группа. — М.: Мозаика-Синтез, – 2015 – 112 с. 10. Степаненкова Э. Я. Сборние подвижных игр. Для занятий с детьми 2 – 7 лет. – М.: Мозайка – Синтез, 2016. – 144 с. 11. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Младшая группа. – М. – МозайкаСинтез, 2016. – 144 с. 12. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2 – 7 лет. – М.: Мозайка – Синтез, 2015. – 128 с. 13. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятий с детьми 3 – 7 лет. – М.: Мозайка – Синтез, 2015. – 48 с. 14. Федорова С.Ю. ФГОС ДО. Примерные планы физкультурных занятий от 2-3 лет.–М.: Мозайка-Синтез. 15. Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами 2-4 года. М.: Мозайка-Синтез. 16.Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду 2-3 года. М.: Мозайка-Синтез. 17. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду 3-5 лет. М.: Мозайка-Синтез. 18. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду 5-7 лет. М.: Мозайка-Синтез. Социальнокоммуникативное развитя Методическое обеспечение: 1. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольникрв. Для занятий с детьми 2–7 лет. – М.: Мозайка-Синтез, 2015. – 64 с. 2.Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 2 –7 лет. – М.: Мозайка – Синтез, 2016. – 112с. 3. Стенд «Уголок безопасности дорожного движения» НДП: 4.Бордачева И.Ю. – Дорожные знаки. Для занятий с детьми 4-7 лет.– М. Мозайка – Синтез, 2017. 2 5. Бордачева И.Ю. – Безопасность на дороге. Для занятий с детьми 4-7 лет.– М. Мозайка – Синтез, 2017. Социализация Методическое обеспечение: 1.Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2014. –80 с. 2. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2016. –80 с. 3. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2016. –96 с. 4. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2016. –80 с. 5. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3 – лет. – М. Мозайка – Синтез, 2015. – 80 с. 5. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. –М.: Мозайка-Синтез, 2015. – 80 с. 6. Теплюк С.Н. Игры – занятия на прогулке с детьми 2-4 лет: Пособие для педагога дошкольных учреждений. – М.: Мозайка-Синтез, 2013. – 176 с. 7. Андреенко Т.А., Алекинова О.В. Развитие эмоциональной отзывчивости старших дошкольников. – СПб.:ООО «Издательство «Детство Пресс», 2014. – 96 с. 8. Леонова Н.Н. Чаепитие. Знакомство дошкольников с русскими народными традициями. – СПб.:ООО «Издательство «Детство Пресс», 2016. – 128 с. 9. 10. Лихачева Е.Н. Формирование адекватной самооценки у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Диагностика, программа занятий. Методическое пособие. – СПб.: ООО «Издательство «Издательство - Пресс», 2013. – 80 с. 11.Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности 2-3 лет.2-я группа раннего возраста. Мозайка-Синтез 12. Александрова Е.Ю. Арт-методики для развития малышей 2мес. – 3 лет. 13. Самойлова З.И. Организация деятельности детей на прогулке. 1-я младшая. Группа.Учитель. 14.Сказка в гости к нам пришла. Сборник сценариев для детского сада.- Детство-Пресс. 15. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности 2-я группа раннего возраста.2-3 года. – М.: Мозайка-Синтез. НДП: Плакаты: (Городской транспорт. Морские обитатели. Насекомые. Перелетные птицы. Погодные явления. Спецтранспорт. Строительные машины и т.д.) 3 Серия «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам»: В деревне. Мой дом. Государственные символы России.. Профессии .Великая Отечественная война в произведениях художников. Летние виды спорта. Зимние виды спорта. Защитники Отечества. День Победы .Очень важные профессии. Как наши предки выращивали хлеб. Откуда что берется. Хлеб.) Самообслуживание, трудовое воспитание, самостоятельность 3 Познавательное развитие Методическое обеспечение: 1. Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3 -7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 128 с. 2. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду.- М.:Мозаика-Синтез. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 368 с. Методическое обеспечение 1.Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4 -7 лет. – М.: Мозайка-Синтез, 2016. – 80 с. 2.Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозайка – Синтез, 2016. – 64 с. 3. Рыжова Л.В. Методика проведения занятий познавательного цикла с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Конспекты занятий. – СПб.: ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2017. – 192 с. 4.Рыжова Л.В. Методика детского экспериментирования. – СПб.: ООО «Издательство «Детство Пресс», 2015. –208 с. 5. Веракса Н.Е., Галимова О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4–7 лет. – М.: Мозайка – Синтез, 2016. –80 с. 6.Комарова И.И., Туликов А.В. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. – М. – Мозайка-Синтез, 2013. – 192 с. 7.Лыкова И.А. Конструирование в детском саду к парциальной программе «Умные пальчики» 2-3 лет. – М. – Мозайка-Синтез. 8.Султанова М. Простые опыты с бумагой. Хатбер. 9. Султанова М. Простые опыты с воздухом Хатбер 10.Султанова М. Простые опыты с водой .Хатбер 11. .Султанова М. Простые опыты с природным материалом Хатбер 12. Батова И.С. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Весна. Младшая группа 3-4 года. - Учитель 13. Батова И.С. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Весна. Средняя группа 4-5 лет. - Учитель 14. Батова И.С. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Осень. Младшая группа 3-4 года. – Учитель. 4 15. Батова И.С. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Осень. Подготовительная группа 6-7 лет. – Учитель 17. Батова И.С. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Осень. Осень Средняя группа 4-5 лет. –Учитель. 18. Батова И.С. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Осень. Осень Старшая группа. 5-6 лет. –Учитель. 19.Дыбина О.В. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников. – Сфера. Формирование элементарных математических представлений Ознакомление миром природы Методическое обеспечение 1.Помораева И.А., Позина В.А.. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2016. –64 с. 2. Помораева И.А., Позина В.А.. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2015. –80 с. 3. Помораева И.А., Позина В.А.. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2015 –64 с. 4. Помораева И.А., Позина В.А.. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2016. –176 с. 5. Помораева И.А., Позина В.А.. Формирование элементарных математических представлений: 2-3 лет. 2-я группа раннего возраста. – М.: Мозайка-Синтез, 2016. с Методическое обеспечение 1.Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. – М.: Мозайка – Синтез, 2015. –64 с. 2. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняяя группа. – М.: Мозайка – Синтез, 2016. –96 с. 3. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Старшая группа. – М.: Мозайка – Синтез, 2016. –112 с. 4. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: Мозайка – Синтез, 2017. –112 с. 5. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду 2-3 лет: 2-я группа раннего возраста – М.: Мозайка – Синтез, 2017. 5 Наглядно-дидактические пособия: ир) автомобильный транспорт) Авиация) бытовая техника) водный транспорт) космос) морские обитатели) (Арктика и Антарктида) Рассказы по картинкам» (Времена года) (Защитники Отечества) «Рассказы по картинкам» (Зима) Рассказы по картинкам» (Осень) Рассказы по картинкам» (Профессии) Рассказы по картинкам» (Родная природа) рия «Расскажите детям о птицах». Плакаты: Кому нужны деревья в лесу? Где в природе есть вода? Этого не следует делать в лесу. Лес - многоэтажный дом. Деревья и листья. Домашние животные. Домашние питомцы. Домашние птицы. Животные Африки .Животные средней полосы. Овощи.) 4. Развитие речи Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 368 с. Методическое обеспечение: 1.Прессисарева Л.Ю. Система работы по развитию общих речевых навыков у детей 5- 7 лет. – СПб. М.: – ООО «Издательство «»Детство – Пресс», 2016. – 112 с. 2.Нищева Н.В. Серия картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск.1.– СПб.: М.– ООО «Издательство «Детство – Пресс». –2016. – 38 с. 3. Нищева Н.В. Серия картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск.2.– СПб.: М.– ООО «Издательство «Детство – Пресс». –2016. – 36 с. 4. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: Мозайка – Синтез, 2016. – 112 с. 5. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа. – М.: Мозайка – Синтез, 2016. – 96 с. 6. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа. – М.: Мозайка – Синтез, 2016. – 80 с. 6 7. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. – М.: Мозайка – Синтез, 2016. – 144 с. 8. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: 2-я группа раннего возраста.2-3 года. – М.: Мозайка – Синтез, 2016 НДП: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет: Нагляднодидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет: Нагляднодидактическое пособие, —М.: Мозаика-Синтез. Гербова В. В. Правильно или неправильно. Для занятий Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-4 лет Раздаточный материал. —М.: Мозаика-Синтез. Гербова В.В. Правильно или неправильно. 2-4 года. Серия «Грамматика в картинках» (Антонимы - прилагательные. Антонимы –глаголы. Синонимы, Говори правильно. Ударение. Многозначные слова. Один-много. Словообразование. Множественное число. и др.) Играем в сказку. - Три медведя. Плакаты большого формата Художественная литература Методическое обеспечение 1. Книги для чтения 2. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 3-4 года. – М.: – Синтез, 2017. –272 с. 3. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4 – 5 лет. – М.: – Синтез, 2017. –320 с. 4. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 5– 6 лет. – М.: – Синтез, 2017. –320 с. 5. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 6 – 7 лет. – М.: – Синтез, 2017. –320 с. 6. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 года.. – М.: – Синтез, 2017. 7. 7.Хрестоматия для детского сада. Группа раннего возраста.- Русское слово 8. Николай Сладков /Рассказы и сказки о животных/ 2018.-182с. 9. Виталий Бианки /Сказки про животных/2021.-190с. 10. В. Сутеев /Сказки в картинках/–2020.-77с. 7 Мозайка – Мозайка – Мозайка – Мозайка – Мозайка – 11. Виталий Бианки /Лесные домишки/– 2021.– 92с. 12. Борис Житков / Рассказы о животных/ 2020.–61с. 13. К.Д К.Д. Ушинский /Четыре желания. Рассказы/ – 2021.–62. Ушинский /Четыре желания. Рассказы/ – 2021.–62 14. С. Я. Маршак / Детки в клетке/– 2021.–62с. 15. С.Я. Маршак/ «Багаж» им другие стихи/ –2021.–61с. 16. . С.Я. Маршак/ Кошкин дом. Сказки/ –2020.–125с. 17. С. Я Маршак/Усатый – полосатый/–2021.–58с. 18. М. Зощенко/Рассказы для детей/–2019.–157с. 19. Книги о ВОВ/художественная и публицистическая литература 20. Валентин Осеев/Отцовская куртка. Рассказы о войне/ – 2021.–94с. 21. С. Михалков, С. Я Маршак, А. Барто и др.–2020.– 318с. «Пусть всегда будет солнце. Стихи и рассказы о войне и Победе». 22. С.В. Конкевич /Беседы с детьми о ВОВ/–2021.–13с. 23. «Детям о ВОВ». 24. Сергей Алексеев/Рассказы о ВОВ/2021.–158с. 25. Великая Отечественная Война /2020.–80с. 26. Т.А. Шорыгина/ Беседы О ВОВ/ 2015.–160с. Наглядно-дидактические пособия Серия «Мир искусства» Сказка в русской живописи. – Мозайка – Синтез. Портреты русских писателей XXI века.- Гном. т.д. 6 Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Изобразительная М.А.Васильевой. – 3-е деятельность, приобщение к изд., испр. и доп. - М.: искусству, культуре МОЗАИКА – СИНТЕЗ, (рисование, лепка, 2014. – 368 с. аппликация Художественноэстетическое развитие Методическое обеспечение: 1.Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2015. – 96 с. 2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2015. – 116с. 3. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2015. – 112 с. 4. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2015. – 112 с. 5. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. Монография. – М.: Мозайка-Синтез, 2015. – 144 с. 6. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для занятий с детьми 2 – лет. – М.: 8 драматизация и т.д.) Мозайка –Синтез, 2015. – 160 с. 7.Колдина Д.Н. Лепка с детьми 4 – лет. Сценарии занятий. –М.: Мозайка-Синтез, 2015. – 64 с. 8. .Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 4 – лет. Сценарии занятий. –М.: Мозайка-Синтез, 2015. – 64 с. 9. Дубровская Н.В. Аппликация из гофрированной бумаги. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», – 2013. –64 с. 10. Власенко О.П. Театр кукол и игрушек в ООО. 3-7лет.- Учитель. 11.Колдина Д.Н. Аппликации с детьми.2-3 года.. –М.: Мозайка-Синтез. 12. Колдина Д.Н. Лепка с детьми.2-3 года. –М.: Мозайка-Синтез. 13. Колдина Д.Н. Лепка с детьми.5-6 лет. –М.: Мозайка-Синтез. 14. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 2-3 года. –М.: Мозайка-Синтез. 15. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 года.. –М.: Мозайка-Синтез. 16. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 5-6 лет. –М.: Мозайка-Синтез 17. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 6-7 лет. –М.: Мозайка-Синтез 18. Леонова Н.Н. Чаяпитие. Знакомство дошкольников с русскими народными традициями.Детство-Пресс. Наглядно-дидактические пособия Серия «Мир в картинках», «Народное искусство детям», «Мир искусства», Плакаты большого формата Филимоновская народная игрушка. — М.: Мозаика-Синтез. Городецкая роспись по дереву. — М.: Мозаика-Синтез. Полхов-Майдан. — М.: Мозаика-Синтез. Каргопольская народная игрушка. —М.: Мозаика-Синтез. Дымковская игрушка. — М.: Мозаика-Синтез. Золотая Хохлома. —М.: Мозаика-Синтез. Гжель. —М.: Мозаика-Синтез. Натюрморт. – Мозайка –Синтез Пейзажи. – Мозайка –Синтез Сказка в русской живописи. Детский портрет. – Мозайка-Синтез и др. Плакаты: Гжель. Примеры узоров и орнаментов. Гжель. Работы современных мастеров. Полхов-Майдан. Примеры узоров и орнаментов. Полхов-Майдан. Работы современных мастеров. 9 Музыкальнохудожественная деятельность Конструктивномодельная деятельность Хохлома. Примеры узоров и орнаментов. Хохлома. Работы современных мастеров Форма Методическое обеспечение: 1. .Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозайка – Синтез, 2016. –96 с. 2. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Средняя группа. – М.: Мозайка – Синтез, 2017. – 192 с. 3. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа. – М.: Мозайка – Синтез, 2016. – 160 с. 4. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. 1 Младшаягруппа. – М.: Мозайка – Синтез, 2016. – 163 с. 5. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Старшая группа. – М.: Мозайка – Синтез, 2016. – 162с. 6. .Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Подготовительгная группа. – М.: Мозайка – Синтез, 2016. – 161 с. Методическое обеспечение: 1. Куцакова Л. В. Художественное творчество и конструирование. Сценарии занятий с детьми 3-4 лет. – М.: Мозайка-Синтез, 2016. – 112 с. 2. Куцакова Л. В. Художественное творчество и конструирование. Сценарии занятий с детьми 4-5 лет. – М.: Мозайка-Синтез, 2016. – 144 с. 3.Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2015. – 80 с. 4. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2016. – 64 с. 5. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2017. – 64 с. 6.Лыкова И.А. Конструирование в детском саду к парциальной программе «Умные пальчики» 2-3 лет. – М. – Мозайка-Синтез 7.Мамаева О.А. Мастерим с детьми.3-4 года. – М. – Мозайка-Синтез. 8. Мамаева О.А. Мастерим с детьми.5-6 лет. – М. – Мозайка-Синтез. 10 Управление ДОУ. Методическое сопровождение. 1.Кукушкина Е.Ю. Программа развития ДОУ из опыта работы.- Детство- Пресс. 2.Майер А.А. Богославец. Л.Г. Сопровождение профессиональной успешности педагога ДОУ.- Сфера. 3.Белая К.Ю. Методическая деятельность в ДОО.- Сфера. 4. Гладышева Н.Н. Справочник старшего воспитателя.- Учитель. 5. Шамрай С.Е. Контроль в детском саду. Планирование, анализ.-Учитель 6. Бацина Е.Г. Педагогический совет в условиях введения ФГОС ДО.- Учитель. 7. Гуцул В.Ф. Родительское собрание в детском саду. Вопросы и ответы.- Детство – Пресс. 8. Внедрение ФГОС ДО в практику дошкольных образовательных организаций. – ДетствоПресс. 9.Стулова Е.А. Педагогический совет в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.- ДетствоПресс. 10. Партнерство дошкольной организации и семьи /Под ред. С.С. Прищепа, Т.С. Шатверян. – М.: Мозайка-Синтез, 2016. –96 с. 11. Кравцов Г.Г. Психология и педагогика обучения дошкольников. 11 12 13