Аналитическая справка Программно-методическое сопровождения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ на 2022/23гг

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

«Программно-методическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса
в МКДОУ «Детский сад № 11 «Колокольчик» на 2022/23 уч.год

Характеристика реализуемых образовательных программ
№
п/п

1
1.

Наименование
образовательной
области (в
соответствии с
учебным планом)
2
Физическое развитие

Программа
(наименование, автор,
издательство, год
издания)

Учебник (название, автор, издательство, год издания)

3

Примерная
общеобразовательная
программа дошкольного
образования
«От
Формирование
рождения до школы»
начальных
ред.
представлений
о /под
здоровом
образе Н.Е.Вераксы,
Т.С.Комаровой,
жизни
Физическая культура М.А.Васильевой. – 3-е
изд., испр. и доп. - М.:
МОЗАИКА – СИНТЕЗ,

4
Методическое обеспечение
1. Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения:
Методическое пособие для руководителей физического воспитания дошкольных учреждений
/под ред. СО Филипповой. – СПб.: «Детство –Пресс», 2011.– 416 с., ил.
2. Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких: Пособие для родителей и
воспитателей.– М.: Мозайка-Синтез, 2012.–80 с.
3. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений. Для занятий с
детьми 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.–128 с.
4. Николаева Е.И., Федорук В.И., Захарина Е.Ю. Здоровьесбережение и
здоровьеформирование в условиях детского сада: метод. пособие. – СПб.: ООО
«Издательство «Детство-Пресс», 2015. –240 с.
1

2014. – 368 с.

2.

Примерная
общеобразовательная
программа дошкольного
образования
«От
Формирование основ рождения до школы»
/под ред. Н.Е.Вераксы,
безопасности
Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой. – 3-е
изд., испр. и доп. - М.:
МОЗАИКА – СИНТЕЗ,
2014. – 368 с.

5. Гуменюк Е.И., Слиснеко Н.А. Недели здоровья в детском саду: метод. пособие. – СПб.:
ООО «Издательство «Издательство Пресс», 2013. – 160 с.
6. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.– М.: МозаикаСинтез.-2015г.
7. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду: Средняя группа. – М .: МозаикаСинтез. – 2015. – 112с.
8. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду: Старшая группа. — М.: МозаикаСинтез, – 2015 – 128 с.
9. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду: Подготовительная группа. — М.:
Мозаика-Синтез, – 2015 – 112 с.
10. Степаненкова Э. Я. Сборние подвижных игр. Для занятий с детьми 2 – 7 лет. – М.:
Мозайка – Синтез, 2016. – 144 с.
11. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Младшая группа. – М. – МозайкаСинтез, 2016. – 144 с.
12. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2 – 7 лет. –
М.: Мозайка – Синтез, 2015. – 128 с.
13. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятий с детьми 3 –
7 лет. – М.: Мозайка – Синтез, 2015. – 48 с.
14. Федорова С.Ю. ФГОС ДО. Примерные планы физкультурных занятий от 2-3 лет.–М.:
Мозайка-Синтез.
15. Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами 2-4 года. М.: Мозайка-Синтез.
16.Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду 2-3 года. М.: Мозайка-Синтез.
17. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду 3-5 лет. М.: Мозайка-Синтез.
18. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду 5-7 лет. М.: Мозайка-Синтез.

Социальнокоммуникативное
развитя

Методическое обеспечение:
1. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольникрв. Для занятий с детьми 2–7
лет. – М.: Мозайка-Синтез, 2015. – 64 с.
2.Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с
детьми 2 –7 лет. – М.: Мозайка – Синтез, 2016. – 112с.
3. Стенд «Уголок безопасности дорожного движения»
НДП:
4.Бордачева И.Ю. – Дорожные знаки. Для занятий с детьми 4-7 лет.– М. Мозайка – Синтез,
2017.
2

5. Бордачева И.Ю. – Безопасность на дороге. Для занятий с детьми 4-7 лет.– М. Мозайка –
Синтез, 2017.

Социализация

Методическое обеспечение:
1.Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая
группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2014. –80 с.
2. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к
школе группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2016. –80 с.
3. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. –
М.: Мозайка-Синтез, 2016. –96 с.
4. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. –
М.: Мозайка-Синтез, 2016. –80 с.
5. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3 – лет.
– М. Мозайка – Синтез, 2015. – 80 с.
5. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7
лет. –М.: Мозайка-Синтез, 2015. – 80 с.
6. Теплюк С.Н. Игры – занятия на прогулке с детьми 2-4 лет: Пособие для педагога
дошкольных учреждений. – М.: Мозайка-Синтез, 2013. – 176 с.
7. Андреенко Т.А., Алекинова О.В. Развитие эмоциональной отзывчивости старших
дошкольников. – СПб.:ООО «Издательство «Детство Пресс», 2014. – 96 с.
8. Леонова Н.Н. Чаепитие. Знакомство дошкольников с русскими народными традициями. –
СПб.:ООО «Издательство «Детство Пресс», 2016. – 128 с.
9. 10. Лихачева Е.Н. Формирование адекватной самооценки у детей дошкольного возраста в
условиях ДОУ. Диагностика, программа занятий. Методическое пособие. – СПб.: ООО
«Издательство «Издательство - Пресс», 2013. – 80 с.
11.Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности 2-3 лет.2-я группа раннего возраста.
Мозайка-Синтез
12. Александрова Е.Ю. Арт-методики для развития малышей 2мес. – 3 лет.
13. Самойлова З.И. Организация деятельности детей на прогулке. 1-я младшая. Группа.Учитель.
14.Сказка в гости к нам пришла. Сборник сценариев для детского сада.- Детство-Пресс.
15. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности 2-я группа раннего возраста.2-3 года. – М.:
Мозайка-Синтез.
НДП:
Плакаты: (Городской транспорт. Морские обитатели. Насекомые. Перелетные птицы.
Погодные явления. Спецтранспорт. Строительные машины и т.д.)
3

Серия «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам»: В деревне. Мой дом. Государственные
символы России.. Профессии .Великая Отечественная война в произведениях художников.
Летние виды спорта. Зимние виды спорта. Защитники Отечества. День Победы .Очень важные
профессии. Как наши предки выращивали хлеб. Откуда что берется. Хлеб.)
Самообслуживание,
трудовое воспитание,
самостоятельность

3

Познавательное
развитие

Методическое обеспечение:
1. Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3 -7 лет. — М.:
Мозаика-Синтез, 2015. – 128 с.
2. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду.- М.:Мозаика-Синтез.
Примерная
общеобразовательная
программа дошкольного
образования
«От
рождения до школы»
/под ред.Н.Е.Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой. – 3-е
изд., испр. и доп. - М.:
МОЗАИКА – СИНТЕЗ,
2014. – 368 с.

Методическое обеспечение
1.Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников.
Для занятий с детьми 4 -7 лет. – М.: Мозайка-Синтез, 2016. – 80 с.
2.Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов
дошкольных учреждений. – М.: Мозайка – Синтез, 2016. – 64 с.
3. Рыжова Л.В. Методика проведения занятий познавательного цикла с детьми старшего
дошкольного возраста (6-7 лет). Конспекты занятий. – СПб.: ООО «Издательство «Детство –
Пресс», 2017. – 192 с.
4.Рыжова Л.В. Методика детского экспериментирования. – СПб.: ООО «Издательство
«Детство Пресс», 2015. –208 с.
5. Веракса Н.Е., Галимова О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников.
Для занятий с детьми 4–7 лет. – М.: Мозайка – Синтез, 2016. –80 с.
6.Комарова И.И., Туликов А.В. Информационно-коммуникационные технологии в
дошкольном образовании. – М. – Мозайка-Синтез, 2013. – 192 с.
7.Лыкова И.А. Конструирование в детском саду к парциальной программе «Умные
пальчики» 2-3 лет. – М. – Мозайка-Синтез.
8.Султанова М. Простые опыты с бумагой. Хатбер.
9. Султанова М. Простые опыты с воздухом Хатбер
10.Султанова М. Простые опыты с водой .Хатбер
11. .Султанова М. Простые опыты с природным материалом Хатбер
12. Батова И.С. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Весна. Младшая группа
3-4 года. - Учитель
13. Батова И.С. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Весна. Средняя группа
4-5 лет. - Учитель
14. Батова И.С. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Осень. Младшая группа
3-4 года. – Учитель.
4

15. Батова И.С. Опыты и эксперименты
с веществами и материалами. Осень.
Подготовительная группа 6-7 лет. – Учитель
17. Батова И.С. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Осень. Осень Средняя
группа 4-5 лет. –Учитель.
18. Батова И.С. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Осень. Осень Старшая
группа. 5-6 лет. –Учитель.
19.Дыбина О.В. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников. – Сфера.

Формирование
элементарных
математических
представлений

Ознакомление
миром природы

Методическое обеспечение
1.Помораева И.А., Позина В.А.. Формирование элементарных математических представлений:
Средняя группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2016. –64 с.
2. Помораева И.А., Позина В.А.. Формирование элементарных математических представлений:
Старшая группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2015. –80 с.
3. Помораева И.А., Позина В.А.. Формирование элементарных математических представлений:
Младшая группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2015 –64 с.
4. Помораева И.А., Позина В.А.. Формирование элементарных математических представлений:
Подготовительная к школе группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2016. –176 с.
5. Помораева И.А., Позина В.А.. Формирование элементарных математических представлений:
2-3 лет. 2-я группа раннего возраста. – М.: Мозайка-Синтез, 2016.

с

Методическое обеспечение
1.Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. – М.:
Мозайка – Синтез, 2015. –64 с.
2. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняяя группа. – М.:
Мозайка – Синтез, 2016. –96 с.
3. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Старшая группа. – М.:
Мозайка – Синтез, 2016. –112 с.
4. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Подготовительная к школе
группа. – М.: Мозайка – Синтез, 2017. –112 с.
5. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду 2-3 лет: 2-я группа раннего
возраста – М.: Мозайка – Синтез, 2017.
5

Наглядно-дидактические пособия:
ир)
автомобильный транспорт)
Авиация)
бытовая техника)
водный транспорт)
космос)
морские обитатели)
(Арктика и Антарктида)
Рассказы по картинкам» (Времена года)
(Защитники Отечества)
«Рассказы по картинкам» (Зима)
Рассказы по картинкам» (Осень)
Рассказы по картинкам» (Профессии)
Рассказы по картинкам» (Родная природа)
рия «Расскажите детям о птицах».
Плакаты: Кому нужны деревья в лесу? Где в природе есть вода? Этого не следует делать в
лесу. Лес - многоэтажный дом. Деревья и листья. Домашние животные. Домашние питомцы.
Домашние птицы. Животные Африки .Животные средней полосы. Овощи.)
4.

Развитие речи

Примерная
общеобразовательная
программа дошкольного
образования
«От
рождения до школы»
/под ред.Н.Е.Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой. – 3-е
изд., испр. и доп. - М.:
МОЗАИКА – СИНТЕЗ,
2014. – 368 с.

Методическое обеспечение:
1.Прессисарева Л.Ю. Система работы по развитию общих речевых навыков у детей 5- 7 лет. –
СПб. М.: – ООО «Издательство «»Детство – Пресс», 2016. – 112 с.
2.Нищева Н.В. Серия картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск.1.– СПб.:
М.– ООО «Издательство «Детство – Пресс». –2016. – 38 с.
3. Нищева Н.В. Серия картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск.2.–
СПб.: М.– ООО «Издательство «Детство – Пресс». –2016. – 36 с.
4. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.:
Мозайка – Синтез, 2016. – 112 с.
5. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа. – М.: Мозайка – Синтез, 2016.
– 96 с.
6. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа. – М.: Мозайка – Синтез, 2016.
– 80 с.
6

7. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. – М.: Мозайка – Синтез, 2016.
– 144 с.
8. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: 2-я группа раннего возраста.2-3 года. – М.:
Мозайка – Синтез, 2016
НДП:
 Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет: Нагляднодидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез.
 Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет: Нагляднодидактическое пособие, —М.: Мозаика-Синтез.
 Гербова В. В. Правильно или неправильно. Для занятий Наглядно-дидактическое
пособие. — М.: Мозаика-Синтез.
 Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-4 лет Раздаточный материал. —М.: Мозаика-Синтез.
 Гербова В.В. Правильно или неправильно. 2-4 года.
 Серия «Грамматика в картинках» (Антонимы - прилагательные. Антонимы –глаголы.
Синонимы, Говори правильно. Ударение. Многозначные слова. Один-много.
Словообразование. Множественное число. и др.)
 Играем в сказку. - Три медведя.
 Плакаты большого формата
Художественная
литература

Методическое обеспечение
1. Книги для чтения
2. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 3-4 года. – М.: –
Синтез, 2017. –272 с.
3. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4 – 5 лет. – М.: –
Синтез, 2017. –320 с.
4. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 5– 6 лет. – М.: –
Синтез, 2017. –320 с.
5. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 6 – 7 лет. – М.: –
Синтез, 2017. –320 с.
6. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 года.. – М.: –
Синтез, 2017.
7. 7.Хрестоматия для детского сада. Группа раннего возраста.- Русское слово
8. Николай Сладков /Рассказы и сказки о животных/ 2018.-182с.
9. Виталий Бианки /Сказки про животных/2021.-190с.
10. В. Сутеев /Сказки в картинках/–2020.-77с.
7

Мозайка –
Мозайка –
Мозайка –
Мозайка –
Мозайка –

11. Виталий Бианки /Лесные домишки/– 2021.– 92с.
12. Борис Житков / Рассказы о животных/ 2020.–61с.
13. К.Д К.Д. Ушинский /Четыре желания. Рассказы/ – 2021.–62. Ушинский /Четыре
желания. Рассказы/ – 2021.–62
14. С. Я. Маршак / Детки в клетке/– 2021.–62с.
15. С.Я. Маршак/ «Багаж» им другие стихи/ –2021.–61с.
16. . С.Я. Маршак/ Кошкин дом. Сказки/ –2020.–125с.
17. С. Я Маршак/Усатый – полосатый/–2021.–58с.
18. М. Зощенко/Рассказы для детей/–2019.–157с.
19. Книги о ВОВ/художественная и публицистическая литература
20. Валентин Осеев/Отцовская куртка. Рассказы о войне/ – 2021.–94с.
21. С. Михалков, С. Я Маршак, А. Барто и др.–2020.– 318с. «Пусть всегда будет солнце.
Стихи и рассказы о войне и Победе».
22. С.В. Конкевич /Беседы с детьми о ВОВ/–2021.–13с.
23. «Детям о ВОВ».
24. Сергей Алексеев/Рассказы о ВОВ/2021.–158с.
25. Великая Отечественная Война /2020.–80с.
26. Т.А. Шорыгина/ Беседы О ВОВ/ 2015.–160с.
Наглядно-дидактические пособия
Серия «Мир искусства»
 Сказка в русской живописи. – Мозайка – Синтез.
 Портреты русских писателей XXI века.- Гном. т.д.
6

Примерная
общеобразовательная
программа дошкольного
образования
«От
рождения до школы»
/под ред.Н.Е.Вераксы,
Т.С.Комаровой,
Изобразительная
М.А.Васильевой. – 3-е
деятельность,
приобщение
к изд., испр. и доп. - М.:
искусству, культуре МОЗАИКА – СИНТЕЗ,
(рисование,
лепка, 2014. – 368 с.
аппликация
Художественноэстетическое
развитие

Методическое обеспечение:
1.Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.:
Мозайка-Синтез, 2015. – 96 с.
2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа. – М.:
Мозайка-Синтез, 2015. – 116с.
3. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:
Мозайка-Синтез, 2015. – 112 с.
4. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе
группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2015. – 112 с.
5. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. Монография. – М.:
Мозайка-Синтез, 2015. – 144 с.
6. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для занятий с детьми 2 – лет. – М.:
8

драматизация и т.д.)

Мозайка –Синтез, 2015. – 160 с.
7.Колдина Д.Н. Лепка с детьми 4 – лет. Сценарии занятий. –М.: Мозайка-Синтез, 2015. – 64 с.
8. .Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 4 – лет. Сценарии занятий. –М.: Мозайка-Синтез, 2015.
– 64 с.
9. Дубровская Н.В. Аппликация из гофрированной бумаги. – СПб.: ООО «Издательство
«Детство-Пресс», – 2013. –64 с.
10. Власенко О.П. Театр кукол и игрушек в ООО. 3-7лет.- Учитель.
11.Колдина Д.Н. Аппликации с детьми.2-3 года.. –М.: Мозайка-Синтез.
12. Колдина Д.Н. Лепка с детьми.2-3 года. –М.: Мозайка-Синтез.
13. Колдина Д.Н. Лепка с детьми.5-6 лет. –М.: Мозайка-Синтез.
14. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 2-3 года. –М.: Мозайка-Синтез.
15. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 года.. –М.: Мозайка-Синтез.
16. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 5-6 лет. –М.: Мозайка-Синтез
17. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 6-7 лет. –М.: Мозайка-Синтез
18. Леонова Н.Н. Чаяпитие. Знакомство дошкольников с русскими народными традициями.Детство-Пресс.
Наглядно-дидактические пособия
Серия «Мир в картинках», «Народное искусство детям», «Мир искусства», Плакаты
большого формата
 Филимоновская народная игрушка. — М.: Мозаика-Синтез.
 Городецкая роспись по дереву. — М.: Мозаика-Синтез.
 Полхов-Майдан. — М.: Мозаика-Синтез.
 Каргопольская народная игрушка. —М.: Мозаика-Синтез.
 Дымковская игрушка. — М.: Мозаика-Синтез.
 Золотая Хохлома. —М.: Мозаика-Синтез.
 Гжель. —М.: Мозаика-Синтез.
 Натюрморт. – Мозайка –Синтез
 Пейзажи. – Мозайка –Синтез
 Сказка в русской живописи.
 Детский портрет. – Мозайка-Синтез и др.
Плакаты:
 Гжель. Примеры узоров и орнаментов.
 Гжель. Работы современных мастеров.
 Полхов-Майдан. Примеры узоров и орнаментов.
 Полхов-Майдан. Работы современных мастеров.
9





Музыкальнохудожественная
деятельность

Конструктивномодельная
деятельность

Хохлома. Примеры узоров и орнаментов.
Хохлома. Работы современных мастеров
Форма

Методическое обеспечение:
1. .Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет.
– М.: Мозайка – Синтез, 2016. –96 с.
2. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Средняя группа. – М.:
Мозайка – Синтез, 2017. – 192 с.
3. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа. – М.:
Мозайка – Синтез, 2016. – 160 с.
4. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. 1 Младшаягруппа. – М.:
Мозайка – Синтез, 2016. – 163 с.
5. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Старшая группа. – М.:
Мозайка – Синтез, 2016. – 162с.
6. .Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Подготовительгная группа. –
М.: Мозайка – Синтез, 2016. – 161 с.

Методическое обеспечение:
1. Куцакова Л. В. Художественное творчество и конструирование. Сценарии занятий с детьми
3-4 лет. – М.: Мозайка-Синтез, 2016. – 112 с.
2. Куцакова Л. В. Художественное творчество и конструирование. Сценарии занятий с детьми
4-5 лет. – М.: Мозайка-Синтез, 2016. – 144 с.
3.Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа. – М.:
Мозайка-Синтез, 2015. – 80 с.
4. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа. – М.:
Мозайка-Синтез, 2016. – 64 с.
5. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе
группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2017. – 64 с.
6.Лыкова И.А. Конструирование в детском саду к парциальной программе «Умные пальчики»
2-3 лет. – М. – Мозайка-Синтез
7.Мамаева О.А. Мастерим с детьми.3-4 года. – М. – Мозайка-Синтез.
8. Мамаева О.А. Мастерим с детьми.5-6 лет. – М. – Мозайка-Синтез.

10

Управление ДОУ.
Методическое
сопровождение.

1.Кукушкина Е.Ю. Программа развития ДОУ из опыта работы.- Детство- Пресс.
2.Майер А.А. Богославец. Л.Г. Сопровождение профессиональной успешности педагога
ДОУ.- Сфера.
3.Белая К.Ю. Методическая деятельность в ДОО.- Сфера.
4. Гладышева Н.Н. Справочник старшего воспитателя.- Учитель.
5. Шамрай С.Е. Контроль в детском саду. Планирование, анализ.-Учитель
6. Бацина Е.Г. Педагогический совет в условиях введения ФГОС ДО.- Учитель.
7. Гуцул В.Ф. Родительское собрание в детском саду. Вопросы и ответы.- Детство – Пресс.
8. Внедрение ФГОС ДО в практику дошкольных образовательных организаций. – ДетствоПресс.
9.Стулова Е.А. Педагогический совет в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.- ДетствоПресс.
10. Партнерство дошкольной организации и семьи /Под ред. С.С. Прищепа, Т.С. Шатверян. –
М.: Мозайка-Синтез, 2016. –96 с.
11. Кравцов Г.Г. Психология и педагогика обучения дошкольников.

11

12

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».